ВИНОГРАД НА ДАЧЕ

ФОТО галерея

Фирма “ММВ-Строй” производит исправление разной объемности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Сладкие подарки!

Торты и выпечка на заказ

Свадебный торт

На заметку



Защита от произвола

 
Поиск статей по сайту:

За что платить «Автодору»?


Автор: Яков Москвин
Источник: ГАИ.РУ

Правила проезда по платным дорогам опубликованы сегодня правительством России. Документа ждали давно, потому что ряд вопросов, связанных с эксплуатацией таких дорог действительно требовал прояснения. В результате не все вопросы сняты, более того, появилось несколько новых.

Теоретически, система платных шоссе должна постепенно заменить собой систему федеральных трасс. Управлять этим хозяйством будет госкорпорация «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). На прибыль «Автодор» выйдет еще нескоро: в печати появлялись детали финансового плана до 2015 года, где говорится, что за пять лет омпания должна заработать 62,8 млрд. рублей, в то время как потрачено на нее за это же время будет 1,278 трлн. Из них 800 млрд. непосредственно из казны.

В этом году корпорация получает первый «транш» дорожного хозяйства: трассы М10 «Москва – Санкт-Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия» и М6 «Каспий». Именно на них начнется внедрение системы платных дорог. Постепенно к ним добавятся не только федеральные, но и региональные трассы.

И здесь возникает главный вопрос: все-таки будут или не будут у платных дорог бесплатные дублеры? Пока что наличие альтернативного маршрута обязательно, но существует законопроект, позволяющий это ограничение отменить. А чтобы выйти на рентабельность и перестать получать дотации (если такая цель вообще стоит), платные дороги должны обеспечить вполне определенную сумму сборов – такие подсчеты с цифрами у Минтранса уже есть.

Судя по всему, пока речь идет о том, что платными станут не все трассы целиком, а только некоторые участки, на которых альтернативные объезды есть.

Второй вопрос прикладной: как будет взиматься плата. На сегодня существует заявление Минтранса, что тариф будет от рубля до пяти за километр, в зависимости от класса авто. Больше всего будут платить за грузовики.

Ну и наконец, третий вопрос – пожалуй, самый жареный и наименее понятный. Согласно опубликованный правилам, при въезде на платную трассу автомобиль будет фотографироваться, примерно так же, как это делается спид-камерами: на полученных кадрах будут видны машина, номерной знак и лицо человека за рулем. Информация будет накапливаться в базе.

Разумеется, к этой базе, как и ко многим другим, никто не должен будет иметь доступ. Но фактически правила хранения таких данных в России просто отсутствуют. Кроме того, с учетом отсутствия серьезной ответственности за разглашение персональных данных, известие о такой фиксации многим действует на нервы: кадры, полученные в одном месте, потом могут появиться где угодно.

26/01/2010
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям!





Войти в почту @gorod495.ru

                логин:
               пароль:

(что это)

 
 
 
 
 

Российские святыни

 

АДРЕСНАЯ СПРАВКА

Телефонные базы гг. Москвы и Санкт-Петербурга

 

Телефонные базы  городов РФ, Белоруссии, Молдовы и Ураины:

Азов, Астрахань,Бердск, Велком, Владивосток, Владимир, Волгоград, Украина, Единцы, Екатеринбург, Запорожье, Кагул, Калуга,Караганда, Каушаны, Киев, Кишинев, Лида, Львов, Минск, Москва, Находка, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Павлодар, Петербург, Пинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Северодвинск, Таганрог, Тирасполь, Уральск, Херсон, Челябинск, Черновцы, Ярославль.

 

В телефонной книге возможен поиск по телефону и Ф.И.О.

ПОИСК